Бытовая техника в жизни каждого человека занимает весомое место. Ведь это удобство, экономия сил и времени. Но в жизни случаются непредвиденные обстоятельства — поломка. Как постирать без любимой машины, что же теперь делать и куда бежать за помощью — вопрос, который встает перед каждым рано или поздно.
Основные поломки
Немецкая компания Hansa выпускает качественные стиральные машины, которые себя хорошо зарекомендовали среди покупателей. Но, к сожалению, с ними тоже иногда случаются неприятности. Самые распространенные неисправности — это поломка насоса или тэна. Ремонт этих неурядиц заключается в замене этих частей. Реже мастер исправляет модуль управления либо же меняет подшипники. Если стиральная машина стала издавать непонятные звуки при стирке или отжиме, перестали плотно закрываться двери, любимица hansa перестала включаться — стоит обратиться к специалисту. Диагностика поломки не займет много времени, а мастер с легкостью установит причину и исправит погрешность. Гарантия на отремонтированный товар обязательна.
История марки стиральных машин Hansa в России.
Стиральная машина Hansa с 2000 года поставляется в Россию и уже прочно заняла свое место среди покупателей. Ведь это стиральная машина семейного типа. Компактность этой техники является прекрасным решением проблемы для малогабаритной квартиры. А цена напрямую соответствует качеству.
При неисправности стиральной машины за помощью в Санкт-Петербурге нужно обратиться в наш сервисный центр. Специалисты компании:
- сделают диагностику;
- помогут определить поломку;
- качественно отремонтируют технику.
Мастера также можно вызвать на дом и он с легкостью исправит домашнего помощника. Быстрота, качество выполненной работы удивляют даже самых притязательных клиентов.