Вызвать мастера

Вызвать мастера

Вы можете вызвать мастера, заполнив форму

Ремонт холодильников в СпбОбеспечить нормальную работу холодильника при таком напряжении нельзя.

Нарушено крепление пускозащитного реле. Если реле не закреплено и неплотно сидит на проходных контактах или перекошено на раме мотор-компрессора, то контакты пускового реле могут после запуска электродвигателя не разомкнуться, двигатель будет работать с включенной пусковой обмоткой, в результате чего будет срабатывать защитное реле. В этих случаях реле следует надежно закрепить скобой.

Неисправность пускозащитного реле. Частое срабатывание защитного реле может происходить как вследствие неисправности пускового, так и вследствие.неисправности защитного реле.

Неисправность реле рекомендуется вначале проверить внешним осмотром. При обнаружении подгорания гнезд (в реле РТП-1 и РТК-Х) или проваливании их внутрь корпуса, реле необходимо заменить.

При отсутствии внешних неисправностей следует проверить состояние контактов пускового реле (при послегарантийном обслуживании).

Иногда частое срабатывание защитного реле происходит из-за его неисправности (нарушена регулировка). Проверить неисправность защитного реле в условиях эксплуатации холодильника возможно только путем сравнения работы мотор-компрессора с новым реле.

Если новое защитное реле не срабатывает, значит старое реле, стоявшее в холодильнике, неисправно. Продолжающееся срабатывание нового защитного реле свидетельствует о наличии неисправности в холодильном агрегате.

Неисправное защитное реле во всех случаях независимо от продолжительности эксплуатации холодильника должно быть заменено новым.

Регулировать его без соответствующих приборов не разрешается.

Неисправность холодильного агрегата. Защитное реле будет все время срабатывать в случае обрыва пусковой обмотки или заеданий в компрессоре. При этом двигатель не будет включаться и практически холодильный агрегат не будет работать.

Редкое выключение мотор-компрессора (большая продолжительность циклов) Большая продолжительность цикла, т. е. очень малое (1—2 цикла) количество циклов в час, обычно бывает при большой снеговой шубе, неправильном креплении трубки сильфона к стенке испарителя, а также при неисправности холодильного агрегата.

Неправильное крепление трубки сильфона. При отсутствии на испарителе большой снеговой шубы рекомендуется проверить крепление трубки сильфона.

Редкое выключение мотор-компрессора может быть при чрезмерно толстой прокладке между трубкой сильфона и стенкой испарителя или если трубка прижата далеко от канала.

Неисправность холодильного агрегата. При отсутствии указанных причин следует проверить работу холодильного агрегата. Большая продолжительность цикла может быть в результате происшедшего небольшого засорения цеолитового патрона (фильтра капилляра).

Длительная работа мотор-компрессора в цикле объясняется недостаточным поступлением фреона в испаритель, а длительная остановка — продолжающимся перетеканием в испаритель фреона, накопившегося в конденсаторе и испаряющегося в испарителе при относительно низком давлении.

Небольшое засорение цеолитового патрона (фильтра капилляра) может быть обнаружено на ощупь, относительным сравнением нагрева корпуса патрона в местах его спайки с трубкой конденсатора и капилляра. При небольшом засорении корпус патрона в месте спайки с капилляром будет заметно холоднее, чем в месте спайки со змеевиком конденсатора. Холодильный агрегат с указанным дефектом подлежит ремонту в мастерской.

Компания "РемХолд" произведёт качественный ремонт холодильника по низким ценам

Мы предоставляем ГАРАНТИИ на все работы

Задать вопрос

Получите бесплатную консультацию специалиста. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.